Корзина
258 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Интернет-магазин Priliv
+38 (073) 091-04-82
+380
50
423-40-20
+380
96
450-40-20
Корзина

Топливные шланги и системы

Топливные шланги и груши. Коннектора, адаптреры и переходники к топливным шлангам и бакам для лодочных моторов.

1 2

Коннектора для топливного шланга с грушей. 

Бесперебойная работа подвесного лодочного мотора неисполнима совсем без грамотной организации процесса поступления бензина.
Топливная система мотора, помимо непосредственно топливного бака, несет в себе много частей, например: топливные коннектора, фильтр, трубопровод, заливную горловину, шланг, груши для подачи топлива. Адаптер, на начальный взор вспомогательный, хоть является главным компонентом в системах подачи бензина на плавсредстве, моторной лодке, катере. Хорошее крепление шлангов и патрубков станет причиной утечки или непостоянной подачи горючего. При этом хорошие штуцера гораздо повышают результативность функционирования топливной системы.
На web-сайте нашего online-магазина присутствуют топливные переходники для шлангов всех распространенных диаметров. Коннектора дают возможность солидно увеличить степень утолщения собственного диаметра главных элементов системы подачи топлива.
Из-за возможности эксплуатировать тройники, коленчатые, прямые, а еще Y-образные штуцера, спортсмен получает возможность монтировать необходимую фигуру патрубков и шлангов.
Преобладания этих топливных переходников: 
Конструкции сделаны с стабильных материалов, стойких к большим перепадам температур, а еще воздействию масла, топлива, дизельного топлива, тосола и т. п.
Дополнительный размер надёжности получается из-за оптимальным параметрам рабочего давления жидкости.
Существование особо нужных диаметров.
Штуцерное и иные варианты подключений с высоким уровнем герметичности.
  У нас интернет-сайте на рассмотрение клиентов представляются топливные адаптеры из прочного современного пластика от известных производителей из Италии, Японии и Тайваня. Огромным выбором имеются преобразователи и коннекторы для топливных систем. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда имеете возможность надеяться на поддержку наших квалифицированных специалистов.
 

Топливный шланг с ручной подкачивающей грушей - компонент системы подачи топлива подвесного лодочного мотора. Такая трасса имеет детали и агрегаты с незначительными проходящими сечениями, а нарушение герметичности или загрязнение соединений или шлангов чреваты "непоступлением" топливной смеси в мотор.
При выборе размер бензошланга стоит учитывать объём ПЛМ, дабы количество горючего и стремительность его подачи соответствовали требованиям двигателя. Излишне долгий топливный шланг, на лодке с подвсеным лодочным мотором невысокой мощности - угроза сломать насос для топлива вакумной модели, старающийся переправить топливную смесь на большое расстояние. Недостаточная пропускная способность топливопровода не дает необходимое "питание" лодочному движку, в результате он не разгонит максимальной скорости.
Определенные комплекты шланг и груша с самого начала привязаны к изготовителю движка и укомплектованы коннекторами для крепежа к двигателю и топливному баку для вышеуказанного бренда моторов. Порой адаптеры требуется заказывать и ставить раздельно. Не обращая внимания на наружное подобье, прикрепляющиеся к двигателю штуцера от Yamaha не подойдут для "Сузуки" и так далее
Топливные шланги производят с гибких маслобензостойких материалов: резины, поливинилхлорида. Резинные дороже, выпускаются и еще в армированных вариантах, это усилит устойчивость к различным повреждениям, снизит риск появления изгибов. Когда резиновая армированная трубка согнётся, это сегодня не закроет попадание топлива совсем.
Изделия с поливинилхлорида дешевле в цене, но не настолько прочна. Рушится от влияния ГСМ и солнечного излучения, случаются трещины. В конечном итоге движок вместо нормальной порции горючей смеси имеет смесь вместе с воздухом, это угрожает поломкой.
Груша тоже имеет возможности входить в комплект топливной шланги или покупается дополнительно. При таких обстоятельствах необходимо выбирать её по сечению топливного шланга.