Корзина
257 отзывов
Надежный продавец Prom.ua

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Интернет-магазин Priliv
+38 (073) 091-04-82
+380
50
423-40-20
+380
96
450-40-20
Корзина

Аккумуляторы

1 2

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются, - это разряженные или сильно разряженные батареи. Обычная причинаэтого  связана с неправильным типом, размером или качеством, отвечающими требованиям судна. Действительно хорошие батареи стоят дорого, и мало кто изготавливает  плав. средства, которые обеспечиваются хорошими батареями ; обычно качество минимально, количество энергии неадекватно, а тип плохо подходит.
Тема батарей может быть довольно сложной, но есть уверенность, что большинство владельцев лодок предпочли бы не слишком много знать о об этих деталях , как батареи работают (или не работают). Обсуждение аккумуляторов можно разделить на две основные темы: конструкция и применение аккумуляторов, а также зарядка. Эта статья посвящено, в основном, конструкции батареи и ее применению, и поможет вам лучше понять, какой тип лучше всего подходит для Вас, а также что необходимо для их обслуживания для обеспечения максимального срока службы и надежности. 

До недавнего появления электронных зарядных устройств у нас были большие проблемы с феррорезонансными зарядными устройствами, которые перезаряжали и повреждали батареи. Теперь, насколько мне известно, все электронные зарядные устройства обеспечивают базовую 3-ступенчатую зарядку с электронным датчиком, который предотвращает перезарядку. Поэтому, если у вас есть старое зарядное устройство и у вас есть проблемы с преждевременным выходом батареи из строя, вам лучше заменить блок. Симптомами перезарядки являются горячие батареи и необычная потеря жидкости.

Батареи лежат в основе всех электрических систем постоянного тока для прогулочных судов, но существует широкий спектр способов настройки систем постоянного тока. Подавляющее большинство всех лодок имеют относительно простые 12-вольтовые системы, состоящие из батарей, соединенных параллельно одной, двумя или четырьмя батареями. Большие яхты могут иметь 24 или 32 вольт системы. В стандарте, или, я бы сказал, типичной морской системе, каждый блок используется для запуска одного двигателя, но также подключен к переключателю аккумулятора. Селекторный переключатель может иметь положения, отмеченные 1, 2 или ВСЕ. Другие переключатели помечены как ON / OFF, и в этом случае источник банка не может быть изменен. В большинстве случаев селекторный переключатель контролирует, какой банк управляет домашней системой. В старых лодках запуск двигателя может контролироваться переключателем. Стандарт ABYC требует, чтобы все лодки имели главный выключатель, но не селекторный переключатель.

Параллельные переключатели батареи соединяют две батареи параллельно (удваивает силу тока, а не напряжение), даже если они оба разряжены, часто запускается двигатель, который не запускается только на одной батарее. Это облегчает пусковой контур и не влияет на систему дома.

Лодки с селекторным переключателем обычно настраиваются таким образом, что источник для  системы может быть выбран с помощью переключателя. Во многих, если не в большинстве. С более старыми и особенно большими лодками, вероятно, будет один банк, выделенный как основной банк.

Генераторы должны иметь отдельную пусковую батарею, чтобы, если основные банки разрядились, генератор все еще можно было запустить. Это не всегда так.

Срок службы батареи в первую очередь определяется тем, сколько раз она была зациклена, и была ли она рассчитана на частую и значительную разрядку. Цикл означает каждый период разрядки и последующей зарядки. Не менее важно, насколько глубоко разряжается аккумулятор перед зарядкой. Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на разрядку около 5% перед зарядкой и скоро выйдут из строя при глубоком разряде, в то время как аккумуляторы глубокого цикла рассчитаны на разрядку до 50% и более без ущерба для них.